пʼятницю, 10 грудня 2010 р.

Читачі віджигають!




Просьбы читателей:

Мне биографию социологии.
"У вас есть что-нибудь о роли танковых войск в войне 1812 года?.."
У Вас есть Всемирная история Украины?
Мне, пожалуйста, большую зеленую книгу по истории древнего мира.
Дайте «Жизнь и смерть Сухомлинского». Смерти побольше.
Дайте методичку желтого цвета, название не помню, автора не помню - это, кстати, и мне знакомо. У меня учителя постоянно ТАК спрашивают методички.
Есть Биография кабачков и баклажанов?
Мне нужна хореография Гоголя…
А у вас есть автор знаменитых детективов Шелковый Холст?
"...Дайте мне Горького, "Старуху из... из... в общем откуда-то"
Варианты: "Старуха из Ирги"/"Бабка Извергиль" (Горький А.М. "Старуха Изергиль").
Белкин "Повести". Зачем Вы мне Пушкина даете? ("Повести покойного И.А.Белкина.)
Мне нужна книга про пчел (Э.Войнич "Овод").
Над пропастью моржи. Над пропастью не ржи (Дж. Сэлинджер "Над пропастью во ржи").
Бобсек. Гобсек. Бальзек (О. Бальзак "Гобсек")
Портрет Добермана Грея. (О. Уйльд "Портрет Дориана Грея")
Диккенс Чарс.
"Порочное яблоко" (Н.В. Гоголь "Сорочинская ярмарка" )
"Какие-то разговоры на крылечке…" (Н.А. Некрасов "Размышления у парадного подъезда" )
"Мокрая"… или "Мочёная курица" (А. Погорельский "Чёрная курица")
Автор - Евклипид. Название - "Царь Эпид"
Диккенс. "Кошка доит" (Ч. Диккенс "Крошка Доррит")
Малыш и Карл Маркс, который живет на крыше
Д.К.Мирон. "Пока чего"
Автор - Некрасов. Название - "Выть на Волгу…"
С.Хилл. "Прометей приколотый" (Эсхилл."Прометей прикованный")
Хэ Минь Гу "Эй" (Э. Хемингуэй)
Драка на дороге (Г.Николаева, "Битва в пути")
Оставь башмаки у порога (Э.Л.Войнич. "Сними обувь твою")
Композитор Скрягин "Поем я из таза" (А. Скрябин "Поэма экстаза")
"Рубин, гранат, кагор." (Рабиндранат Тагор)
Хомен Нгуэй "Пахом звонит в колокол". (Э. Хемингуэй "По ком звонит колокол")
Переписка Грозного с Крупской ("Переписка Ивана Грозного с князем Курбским")
:lol: Сидящие в кустах ( Маккалоу "Поющие в терновнике")
Третий глаз вшивый (Е. И. Парнов "Третий глаз Шивы")
Павлик Рилейшен (Public relation)
Люди на вербах (Людвиг Фейербах)
Базаров "Война и дети" (И. Тургенев "Отцы и дети")

4 коментарі:

  1. )))))) скрасили последние часы работы, спасибо, посмеялся от души)))

    ВідповістиВидалити
  2. СПАСИБО огромное!!! улыбнуло до слез не только нас, но и наших читателей ))))

    ВідповістиВидалити
  3. Кому хочеться ще посміятись, загляньте за адресою http://ocls.kyivlibs.org.ua/cbs/cbs_bibl_veseloshi.htm

    ВідповістиВидалити
  4. Нема за що!! Дякую ВАМ! У нас також весь відділ від сміха був під столом :)) Бабка Извергиль та Бальзек - це тема :)
    Ольго, дуже дякую за лінк! Фонвизин «Водоросли» і «Ужас от ума».. нє магу!!))

    ВідповістиВидалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...